суббота, 14 мая 2011 г.

Человек - откуда он?

Всем привет! Всегда хотела подискутировать на тему происхождения человека. Существует несколько версий:
1. Он произошел от обезьяны
2. Он прилетел из космоса
3. Его создал бог
Допустим, мы от обезьяны, тогда почему в наше время обезьяны не эволюционируют и не превращаются в человека, или климат не тот, или что? Не понимаю...
От бога- я не богохульствую, но это больше похоже на сказку, чем на реальность, хотя не исключается... Я склоняюсь к тому, что мы из космоса, другой планеты.
ДАВАЙТЕ ПОРАССУЖДАЕМ, МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

9 комментариев:

  1. Ну, Святлячок, и загнула, в философию потянуло. Я считаю, что некоторые обезьяны достигли в своём умственном развитии определённых высот. Но настоящий человек произошёл от пришельцев из космоса.

    ОтветитьУдалить
  2. Я недавно читала, что теорию Дарвина исказили. Он не говорил, что мы произошли от обезьян, он говорил, что у человека и у обезьян были общие предки. Разница небольшая, но все же есть.
    Мне кажется, что на эту тему можно дискутировать, но правду мы никогда не узнаем! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлячок, а я произошла от кошки.Очень много общего:повадки,глаза зеленые,гуляю сама по себе.

    ОтветитьУдалить
  4. А я ни от кого не произошла. Меня мама родила, а если посерьезнее, то согласна с Rubric «Правду мы никогда не узнаем!» :–):–):–)
    Хотя, думаю, три указанные версии — это не предел! Есть еще другие предположения нашего появления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне идея эволюции кажется логичной. Но источник происхождения, действительно - вопрос! Всё это так непостижимо... даже и рассуждать не берусь! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я больше склоняюсь к третьей версии - Бог создал человека.Уверена, что существует сверх естественная сила, которая управляет нами на Земле.Читайте библию, найдете ответы на многие вопросы.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный17 мая 2011 г., 0:34

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Всем Хлопотунья, ИрЭн, Надю-ша, Чумработница, Volna, Rubrik привет! Спасибо что прокомментировали пост, к сожалению не смогла сразу ответить вам, безусловно, то что у человека есть некие сходства с обезьянами - это факт на лицо, согласна с вами, что на самом деле мы никогда не узнаем правду. Хотя может в другом веке выдвинут еще несколько версий происхождения человека, кто знает?!
    Вот, например, Чумработница, заявляет, что она от кошки!
    Я сейчас вспоминаю себя на уроках анатомии, учительнице так не нравилось, что я с ней спорила, что мы не от обезьян. Она считала, что мы не можем высказывать свою точку зрения по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне кажется, что мы все таки произошли от обезьяны :) Ведь труд из обезьяны сделал человека, а сейчас в наше время за обезьян все делает человек :) и поэтому они не эволюционируют :)

    ОтветитьУдалить