2 апреля мы с ребятами со Штаба нашей школы ходили на окружной слет школьного и студенческого самоуправления, который проходил в КДЦ "Арктика". Вначале мы думали, что все будет сухо и официально, но оказалось настолько интересно и непринужденно. Конечно же без приветственного слова почетных гостей не обошлось. Зато потом...
Очень понравился доклад Светланы Григорьевны Хозяиновой, где она доступным языком объяснила, что же такое самоуправление, какие функции должно выполнять и т.д. Затем каждая школа показывала свою презентацию по самоуправлению "Я и моя команда" , делились опытом, рассказывали про наиболее важные и интересные дела в СУ.
Мы с ребятами тоже подготовили презентацию, где показали мероприятия, конкурсы и акции, в которых непосредственно участвовали; рассказали про школьную газету "Сорока", радио "Чумофон". Конечно в идеале СУ не должно отвечать только за организацию досуга в учебном заведении, а участвовать в ряде других, более серьезных дел школы.
Еще пару лет назад все было по другому: дети были инициативнее, с большим желанием творить и созидать, жить жизнью их школы. Сейчас же ситуация хуже. Ребят приходится притягивать за уши со словами "Надо", а потом сидишь и думаешь: ну вот кому оно надо, мне?, ребятам?, а может вообще не надо. Но с вот таким подходом ребят к самоуправлению точно надо что-то делать, решать.
На самом деле, такая проблема не только в нашей школе, а почти в каждой!
Может быть придумать что- нибудь новенькое, что будет интересно самим детям?
Есть у нас в Штабе несколько активистов, которые сами могут что-то придумать интересное, сами предлагают свою помощь. Вот на них все и держится.
Конечно, мы взрослые понимаем - это все детям пригодится в жизни, будет легче адаптироваться после школы. Но когда одни и те же дети всегда и везде участвуют, для них это очень тяжело. Подскажите, как быть?
Это общее позитивное фото со слета "Я и моя команда" |
Светлячок,что говорить про детей,если взрослых не затянешь на нужное и полезное дело,а ведь они-то уж вроде все должны понимать.Вобщем,надо принимать ситуацию такой,какая она есть,но так же прилагать усилия к тому,чтобы ее изменить к лучшему. Под лежачий камень вода не течет. Все,что вы делаете,вы делаете не зря!И ребята путь позже,но поймут это.
ОтветитьУдалитьСогласна с вами, Чумработница.Просто вспоминаю себя в школе - всегда была активисткой. Так ведь жить интереснее! Успевали и учиться и везде участвовать, помогать. Поколение деградирует, ничего не интересно детям.
ОтветитьУдалитьДа, это проблема. Я думаю единственный выход привлекать, уговаривать, "за уши тащить", причём по разным направлениям, разными методами, может и "щёлкнет" у них что-нибудь в душе - встрепенуться наши дети и интерес у них появиться.
ОтветитьУдалитьВот так, Надю-ша, и делаем, посмотрим, как будет на будущий учебный год.
ОтветитьУдалитьНичего - прорвемся! Всяко разно будем активизировать!!! И результат получим положительный!!!
ОтветитьУдалитьДа, не вешать нос!
ОтветитьУдалитьНикогда не унывать!
Надежда умирает последней!
ну и другие фразы настраивающие на позитив...
Grеetings! Veгy useful advice within
ОтветитьУдалитьthіs post! It's the little changes that will make the most significant changes. Thanks a lot for sharing!
Here is my web site - payday loans